29 марта была организована экскурсия в локомотивное депо Волковыск.
Экскурсию для нас провёл заместитель начальника депо по идеологической работе, кадрам и социальным вопросам Зубрицкий Андрей Александрович. Он познакомил нас с историей предприятия, провёл по цехам и показал производственный процесс, рассказал об основных направлениях деятельности.
Предприятие было основано 23 ноября 1886 года.Экскурсию для нас провёл заместитель начальника депо по идеологической работе, кадрам и социальным вопросам Зубрицкий Андрей Александрович. Он познакомил нас с историей предприятия, провёл по цехам и показал производственный процесс, рассказал об основных направлениях деятельности.
В это время начали возводиться ремонтные мастерские: эксплуатировались безтендерные паровозы, машинисты водили небольшие поезда со скоростью до 20 км/час.
В 1905 году в Волковыске началось строительство паровозного депо, а в 20-е годы прошлого века приписной парк тягового подвижного состава был обновлен паровозами немецкого и американского производства. Значительные разрушения и огромный ущерб принесла депо Великая Отечественная война, однако уже к концу 1944 года железнодорожники наладили движение поездов и организовали ремонт паровозов.
В 50—60-е годы парк паровозов депо был заменен на паровозы отечественного производства серии Эу и Эр, а в июне 1955 года на железнодорожном участке Волковыск—Барановичи произошло важнейшее событие в грузовом движении поездов: первый тяжеловес весом 2000 тонн провел машинист В.М. Жуковский.
В локомотивном депо Волковыск имеется паровоз серии Эр 789-22 1953 года выпуска. В 2012 году паровоз отреставрирован в ретро-стиле в соответствии с исторической действительностью. Паровоз Эр 789-22 находится в технически исправном и работоспособном состоянии, что было продемонстрировано в декабре 2012 года на 150-летнем юбилее Белорусской железной дороги в г.Поречье.
В локомотивном депо Волковыск имеются теоретически и практически обученные паровозные локомотивные бригады и слесаря по ремонту паровозов.
https://goo.gl/dJdgwQ
Комментариев нет:
Отправить комментарий