пятница, 23 октября 2015 г.

Международный конкурс детского рисунка «Дружат дети на планете"

Я подумала, что может быть кому-нибудь будет интересно, ведь у нас в классе много художников, да ещё каких!

На конкурс принимаются живописные и графические работы, выполненные в различных техниках.
Тема конкурса свободная. Можно воспользоваться следующими вариантами:
  • «Мой портрет»;
  • «Моя семья»;
  • «Мои друзья»;
  • «Мои увлечения, хобби, любимые занятия, игры»;
  • «Мой город (природа, архитектура, мой дом, любимые места и др.)»;
  • «Мой народ (народные обычаи, обряды и традиции, танцы, одежда, фольклор, сказки и др.)»;
  • «Моя страна (исторические, природные и культурные ценности)»;
  • «Мое будущее» и др.
Работы принимаются до 30 декабря 2015 года по адресу: 220030, г. Минск, ул. Кирова, 16.
С положением о проведении конкурса можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий