воскресенье, 11 октября 2015 г.

Виртуальный мир таит в себе не меньше опасностей, чем реальный. При этом вирус на компьютере может стать далеко не самым плачевным последствием блужданий  по глобальной сети.
Предлагаю вам посмотреть видео "Безопасность школьников в сети Интернет". 
Вы узнаете, как общаться с виртуальными знакомыми, соблюдать осторожность, посещая различные сайты, работать с электронной почтой и многое другое.
Видео можно посмотреть на странице  videouroki.net/view_post.php?id=376.

А ещё я предлагаю вам принять участие в викторине «Безопасность школьников в сети Интернет».  
Увлекательные задания помогут вам закрепить новые знания и узнать дополнительные интересные факты. 

Ответы на вопросы викторины сдать мне до 19 октября.
Если что-то непонятно, оставляйте свои вопросы в комментариях.

3 комментария:

  1. Мазец Александра17 октября 2015 г. в 15:30

    Валентина Фёдорна, я не нашла ссылку на саму олимпиаду только на видео.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, я поняла, эта ссылка для вас не работает. В понедельник я принесу вам пароли к личным страничкам и тогда можно будет зайти.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, я всё исправила и ссылка уже работает. Можно отвечать на вопросы викторины. Ответы записать на отдельном листочке и сдать мне в понедельник, 19 октября. Или, если хочешь, могу выслать на электронный адрес пароль от твоей станички и будешь вводить ответы сама.

    ОтветитьУдалить